Продажа новостроек бизнес - сегмента
Техника «Апельсин» - «Демонстрация Агентской Услуги» и навыки ведения диалога с клиентом продавцом, которые повысят конверсию агента на 35–40% в эксклюзивные договоры (проверено!).
Проверенные техники по работе с возражениями, проблематика и действенные решения по теме установления контакта с клиентом. Рабочие схемы на сегодняшнем рынке по работе трудными клиентами.
Системный подход в поиске клиентов, детали техник и скриптов по холодных звонкам и территориальному позиционированию, методология работы со списком «ТОП-100» или Сфера Влияния и Бывшие Клиенты.
Скрипты, основанные на вопросах.
Дорожная карта продажи.
Чек-листы и лайф-хаки для осуществления. качественного показа клиенту в офисе продаж застройщика.
Только практика и никакой теории!
Самый главный и трудный навык в продажах агентской услуги — коммуникация с клиентами — в простых, действенных и легко внедряемых техниках в работу на ежедневной основе. Скрипты, основанные на вопросах, как ответ на насущный вопрос, как продавать непринуждённо и с высоким комиссионным вознаграждением.
Изучение и внедрение универсальной технологии по работе с возражениями, основанной на 4 техниках: техника внешнего согласия, вопросы, речевые модули и закрытие.
Проверенная технология на 3000+ агентах, как самая действенная в работе с любыми возражениями клиентов.