Техника Внешнего Согласия
Учебный Центр АН «PROНедвижимость»
Мы не будем спорить с клиентом («это не так» – значит, он не прав).
И хорошо было бы в ситуации напряжения обойтись без слов, предполагающих иерархичность: объясняет старший младшему, умный глупому, начальник подчиненному – и так далее.
Правильно было бы ответить:Вы выбрали согласие – это уже здорово!
Осталось совсем немного:
во-первых, проститься со словом надо,
во-вторых, в ситуации напряжения не употреблять словосочетания со словами понимать
(потому что не понимает – глупый) и платить (потому что раздраженному клиенту мы не напоминаем о плате за услуги).
Правильно было бы ответить:"Согласна с вами, вам нужно понимать, за что вы платите деньги. Я вам с удовольствием об этом расскажу."
Это правильный ответ
Согласна с вами, важно, чтобы цена услуги соответствовала ее наполнениюВ этой фразе нет большой крамолы, только огрехи.
1. В ситуации напряжения согласие работает лучше, чем фраза я вас понимаю.
2. В данном случае, слово разумно выступает как оценивание собеседника, что тоже не пойдет в случае стартовой агрессии.
Правильно было бы ответить:Согласна с вами, важно, чтобы компания имела реальные возможности обеспечить безопасность сделки.
1. Сделано негативное резюме + негатив, направленный на конкурентов.
2. Противопоставление (но).
Согласна с вами, важно, чтобы компания имела реальные возможности обеспечить безопасность сделки